Сервисное обслуживание технологического оборудования
Наша компания берет на себя ответственность за обеспечение работоспособности оборудования Вашего предприятия.
При выполнении задач сервисного обслуживания основной целью компании является поддержание основных фондов Вашего предприятия в исправном состоянии с оптимальными затратами в результате Вы получаете:
1. Упорядоченное техническое обслуживание и ремонт. Преимущества: Снижение количества аварийных и внеплановых ремонтов, повышение ремонтопригодности, переход от эпизодической к систематической диагностики основных узлов оборудования.
2. Соответствующий уровень производительности. Преимущества: Увеличение производительности, снижения простоев из-за неполадок оборудования, совершенствование настройки оборудования, увеличение срока службы узлов оборудования.
3. Прозрачный бюджет. Преимущества: Сокращение расходов на техническое обслуживание и ремонт, оптимизация численности персонала , оптимизация запасов.
Пакет услуг сервисного обслуживания.
Мероприятия:
1. Труд профессиональных работников.
2. Ремонт оборудования (капитальный, текущий)
3. Изготовление нового оборудования и запасных частей.
4. Поставка материалов и запчастей.
5. Диагностика.
6. Техническое обслуживание - дневное.
7. Техническое обслуживание - сменное.
Для каждого предприятия индивидуально разрабатываются условия сервисного обслуживания.